+7 (861) 204-05-71

8 (800) 444-39-22

Кейс

Работает ли квиз-лендинг в недвижимости?

21 августа 2018 год

Один из наших постоянных клиентов обратился к нам с просьбой теста нового поколения посадочных страниц - квиз-лендингов. Читая отзывы в интернете и изучая новый инструмент лидогенерации мы поняли, что подобные сайты должны быть заточены под решение одной конкретной задачи, а поэтому посетители сайта, которые ищут недвижимость в конкретном районе, с конкретным бюджетом и прочими параметрами идеально подходили под нашу гипотезу о том, что этот инструмент позволит собрать огромное количество заявок. 

Цели и задачи:
  • Создать квиз-лендинг по тематике подбора недвижимости ;
  • Настроить контекстную рекламу в РСЯ и КМС Гугл;
  • Проанализировать затраты и эффективность квиз-лендинга в тематике недвижимости.

Как работает квиз-лендинг?

Ключевое отличие квиза от других посадочных страниц заключается в том, что мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем у клиента, что нужно, что у него болит и что он хочет получить в результате.

Мы поняли, что спрашивать о покупке квартиры нужно с предельной осторожностью, отрабатывая триггеры доверия и вовлекая человека к работу с сайтом, чтобы он предвкушал результат в виде уникального предложения в зависимости от своих запросов. 

В своем варианте квиза мы ориентировались на аудиторию, которая заинтересована в подборе нескольких вариантов недвижимости: разные районы, ценовой диапазон, количество комнат, форма оплаты и др. 

Сначала у клиента была возможность обозначить все свои пожелания, без звонка менеджеру. Заполнение квиз-формы  происходит в течение 2-3 минут не отрываясь от сиденья стула дома или в офисе. 

После успешного заполнения квиз-формы на почту менеджеру приходило письмо с основными ответами пользователя, а также его контактные данные, которые мы собирали на последней странице формы опроса. 

Основная задача квиз-формы – собрать как можно больше целевых лидов. При этом менеджер компании подбирал реальные квартиры в зависимости от данных, отправленных в форме с сайта на почту.

Оправдываются ли затраты на рекламу?

В рамках тестирования мы использовали рекламную сеть Яндекса и контекстно-медийную сеть Гугла, ориентировались на аудиторию, давно заинтересованную в покупке недвижимости. 

Позже подключили поисковую рекламную кампанию, но эффективность была крайне низкой с показателем CTR около 1%, при этом КМС И РСЯ показали лучший результат – CTR 12%. Во многом благодаря интересным заголовкам объявления. При этом рекламный бюджет составил всего 10 000 рублей. 

За 2 недели нам удалось получить 32 заявки на подбор недвижимости из которых 2 закрылись реальным агентским договором с комиссионными в 80 и 54 тыс. рублей. 

Итог

Но по-прежнему должен остаться в голове вопрос: “Нужно мне это или нет?”. На него ответим – однозначным ДА. Но нужно чётко осознавать, что всё относительно и нужно использовать под задачу. 

Обычный многостраничный сайт или длинный лендинг жилого комплекса в первую очередь направлены на аудиторию, которая уже понимает, что ей нужен конкретный продукт и остался шаг за тем, чтобы выбрать подходящий бренд или компанию. 

В случае с квиз-сайтами всё полностью наоборот – человек холодный, он ещё до конца не понимает какой вариант недвижимости подойдет лучше всего. Из интервью с менеджерами отдела продаж мы поняли, что обратившиеся клиенты скорее просто присматривают варианты и не имеют никакого конкретного понимания о том, что именно они хотят получить. 

В результате аудитория лидов оказалась весьма холодной, но это не значит, что квиз-лендинги нужны только для холодной аудитории. Просто именно там они показывают себя лучше всех.

Поможем продвинуть сайт агентства недвижимости, экономить на рекламе и получать больше лидов от реальных заинтересованных клиентов.

C нами работают

лидеры рынка

Получите персональное предложение  у специалистов центра digital-маркетинга

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ

Как Вас зовут *
Ваш номер телефона

Николай Трофимов

руководитель Digital-центра

pr@seo-realty.ru

+7 (861) 204-05-71

+7 (861) 204-05-718 (800) 444-39-22

Начнем прямо сейчас?

 © SEO Realty Group, 1998 - 2019

г. Краснодар, улица Октябрьская, 59. БЦ "Трой"

seo-realty@mail.ru

Политика конфиденциальности

Работаем по всей России